OCR и оцифровка документов

Если вы используете электронный документооборот, к вам всё равно постоянно поступают документы на бумаге, и работа с ними отнимает время. Пусть всё аккуратно разложено по папочкам, но каждый раз вы будете тратить на поиск нужной бумаги не меньше нескольких минут. А если в вашей организации целый архив, и он расположен в другом здании?!

У ВАС БОЛЬШЕ СКАНЕРОВ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ!

В любом офисе имеются многофункциональные устройства для печати, копирования и сканирования (МФУ), которые могут быть использованы для оцифровки бумажных документов и отправки их на электронную почту или в сетевые папки. С их помощью возможно отсканировать и ввести в систему один или несколько документов за раз. Это позволяет части сотрудников пользоваться документооборотом без дорогостоящих документ-сканеров и в то же время использовать более эффективное управление делопроизводством в цифровом виде.
Мы предлагаем многофункциональные программные решения по управлению сканированием, OCR-обработке (распознаванию) и взаимодействию с системами ECM/ERP и электронного документооборота. Это мощные и одновременно простые в использовании инструменты, которые дают возможность значительно повысить производительность труда ваших сотрудников.распространённое, сложное, текстом назвать нельзя, поскольку текст можно разделить на самостоятельные предложения, а части предложения сочетаются по законам синтаксиса сложного предложения, но не текста.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОФИСНЫХ МФУ 

Сканирование с одновременным заполнением карточки документа
Сокращение затрат на документ-сканеры за счёт имеющихся МФУ
Повышение скорости обработки бумажных документов
В отличие от обычного сканирования на МФУ, требующего последующего заполнения карточек документов на ПК, появляется возможность ввода атрибутов документа прямо на стадии сканирования в ручном (на дисплее устройства) или в автоматическом режиме (на сервере).
А значит, больше не потребуется отправлять документы сначала себе на почту или в папку, чтобы затем вернуться за компьютер и заполнить карточки, а можно сразу вводить их в систему документооборота, находясь у МФУ.

КОМУ НЕОБХОДИМ ВВОД ДАННЫХ В ECM/СЭД С ПОМОЩЬЮ МФУ?

•  Отделы продаж и маркетинга

•  Отделы сопровождения договоров

•  Отделы закупок, административно-хозяйственные отделы

•  Юридические отделы

•  Бухгалтерские и финансовые отделы

Функционал оцифровки документов при помощи МФУ напрямую в ECM/СЭД может быть реализован на большинстве современных МФУ для рабочих групп.
ЗАПРОСИТЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ
О ВВОДЕ ДАННЫХ С ПОМОЩЬЮ МФУ

КАК ЭТО РАБОТАЕТ 

  1. Специальное программное обеспечение, устанавливаемое на МФУ, дополняет его интерфейс настраиваемыми кнопками сканирования в ECM/СЭД. Стандартные возможности сканирования в папки и электронную почту также могут быть сохранены.
  2. Сотрудники выбирают на дисплее МФУ функцию сканирования в ECM/СЭД, помещают оригиналы в автоподатчик устройства, как обычно, и запускают сканирование. 
  3. В зависимости от настроек, часть полей карточки документа может заполняться автоматически, а часть – вручную при помощи сенсорного дисплея МФУ.
  4. Отсканированные изображения документов вместе с заполненными карточками попадают непосредственно в ECM/СЭД, минуя стадию промежуточного сохранения в папке для последующей ручной обработки. 

Таким образом, повышается эффективность работы:

  • благодаря увеличению количества скоростных сканирующих устройств за счёт использования имеющихся офисных МФУ, 
  • благодаря сокращению времени подготовки карточек документов для экспорта в ECM/СЭД.
Ваши отсканированные документы будут поступать с МФУ непосредственно в систему документооборота с уже заполненными карточками – без ожидания их последующего ручного заполнения.
AutoStore - интеграционное решение, позволяющее использовать устройства МФУ для сканирования, индексирования, обработки  и отправки документов в системы документооборота, ERP-системы, приложения и базы данных.
eCopy ShareScan Suite безопасно сохраняет данные с бумажных источников  в приложения и системы управления контентом - это одно из лучших средств для сканирования на МФУ и OCR-обработки форм и документов.
Решение HP Digital Sending Software улучшает процессы цифровой рассылки информации с многофункциональных принтеров HP LaserJet, устройств цифровой рассылки НР и сетевых сканеров HP Scanjet. Этот продукт предоставляет утилиту управления и пользовательский интерфейс, которые являются универсальными для самых разнообразных устройств и типов устройств.
Решение HP Capture and Route – это эффективный по затратам способ ещё более быстрой, чем прежде, оцифровки и рассылки документов. Используя имеющиеся у вас многофункциональные принтеры, сканеры или устройства цифровой рассылки, вы можете легко и быстро преобразовывать бумажные документы в самые разнообразные цифровые форматы и направлять информацию по разным адресам нажатием кнопки.
Решение GlobalScan NX от Ricoh: «умное» сканирование для оптимизации документооборота. Оно упрощает интеграцию бумажных документов в систему цифрового документооборота.

Решения Никотех 2017.pdf

Размер файла: 1.26 мб

Nicotech - Каталог решений для печати и управления документами (брошюра)