Электронный документооборот

Платформа LANIT Document Management

Российская модульная платформа для управления цифровым контентом объединяет в себе масштабируемость, возможности интеграции, надежность ЕСМ мирового класса и удобный, адаптированный под российского пользователя конструктор прикладных решений.
Она позволяет в зависимости от типа задач компании выбирать наиболее удачную среду для реализации потребностей бизнеса и ИТ, при этом сохраняя единое пространство для движения и хранения документов как для небольших прикладных решений, так и для высоконагруженных систем с десятками тысяч пользователей.
Платформа LDM (LANIT Document Management) является разработкой ГК ЛАНИТ, ведущей в России и СНГ многопрофильной группы ИT-компаний, и создана на основе широкой технологической экспертизы и лучших практик интегратора в области СЭД/ECM/CSP.

Преимущества платформы

  • Современное ECM-решение, построенное на открытых технологиях.
  • Технологическая независимость и отсутствие монолитной архитектуры.
  • Высокая степень готовности базового ПО и быстро создание новых функций.
  • Высокий уровень масштабируемости, производительности, надежности и отказоустойчивости.
  • Сервис-ориентированный подход в управлении контентом организации в концепции CSP.
  • Снижение стоимости владения систем для управления корпоративным контентом.
  • Единый интерфейс для различных задач и типов пользователей.

LDM.КЭДО

Система для обмена кадровыми электронными документами между работодателем и сотрудниками.
  • Все виды электронных подписей
  • Интеграция с 1С и Госключом
  • Работа с любых устройств

Отрасли внедрения КЭДО

<span style="font-weight: bold;">Производственные предприятия</span>
Производственные предприятия

1. Все виды электронных подписей.


2. Интеграция с несколькими 1С и Госключом.


3. API для подключения других систем.


3. Настройка маршрутов согласования.


4. Мобильное приложение.


5. Работа с несколькими юрлицами.

<span style="font-weight: bold;">Банковские организации</span>
Банковские организации

1. Безопасное хранение персональных данных сотрудников.


2. Быстрое оформление сотрудников.


3. Легкий обмен кадровыми документами с другими подразделениями.

<span style="font-weight: bold;">Технологический бизнес</span>
Технологический бизнес

1. Возможность бытро подписывать документы с дистанционными сотрудниками.


2. Соблюдение законодательства без потери документов.


3. Развитие HR-бренда и забота о сотрудниках.

LDM.Express

Коробочная система внутреннего электронного документооборота для малого и среднего бизнеса.
  • Готовое решение c установкой за 1 день
  • Понятный интерфейс и гибкая настройка без знаний программирования
  • От 3 500 руб./год на сотрудника

Ценность LDM.Express для вашей команды

<span style="font-weight: bold;">Для руководителей</span>
Для руководителей
1. Разграничение доступа к документам в зависимости от должности.


2. Автоматическое формирование отчетов по исполнению задач и поручений.


3. Документы не потеряются и не попадут в руки злоумышленников.


4. Согласование документов, назначение ответственных лиц и контроль сроков исполнения поручений в одной системе.

<span style="font-weight: bold;">Для ИТ-специалистов</span>
Для ИТ-специалистов
1. Простой процесс внедрения.


2. Инструменты low-code для самостоятельной доработки.


3. Легко настраиваемая интеграция с другими системами - открытый API.


4. Не только СЭД: на одной платформе можно работать с несколькими модулями.

<span style="font-weight: bold;">Для сотрудников</span>
Для сотрудников
1. Согласование документов с любого устройства.


2. Остлеживание сроков исполнения задач.


3. Доступ к архиву всей документации.


4. Получение уведомлений о постановке задач на электронную почту.

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СИСТЕМ НА БАЗЕ LANIT DOCUMENT MANAGEMENT

Поддержка


Документы

Контакты


Москва, 129323, Снежная улица, 26

Поддержка

Документы

Контакты

Москва, 129323, Снежная улица, 26