Назад к списку

Как сэкономить на печати и не разориться

Почти все запросы о мониторинге печати, которые мы получаем, содержат пожелание собирать не только счётчики принтеров – какой из них сколько страниц напечатал и какой картридж на исходе, – но и статистику по пользователям: сколько бумаги тратит каждый из сотрудников и какие файлы печатает. 



К сожалению, нет единого иструмента, который равно хорошо справлялся с обеими задачами. Сборщики счётчиков «не видят», что делает каждый конкретный сотрудник, а решения для безопасной печати, которые фиксируют всё, что печатают, копируют и сканируют пользователи, «мало интересуются» расходниками или неисправностями. К тому же, стоимость печати с аутентификацией может поначалу удивить клиента, не вникшего в суть и возможности данного класса решений.  

Решения для сбора счётчиков намного более дёшевы по сравнению с безопасной печатью, однако они являются, по сути, лишь «градусником», который позволяет выявить симптомы и поставить диагноз. А вот «лекарством» от чрезмерных затрат на печать как раз является печать с аутентификацией. 

Если финансовые возможности организации не позволяют развернуть оба решения, чтобы полностью контролировать печать и расходы на неё, самым разумным выходом будет начать с недорогого мониторинга и простейшей оптимизации по его результатам.

  















Например, простая перестановка мощного принтера в более проходное место повысит его популярность среди сотрудников и тем самым разгрузит несколько более мелких устройств. Если кто-то в офисе подворовывает расходку, это тоже станет заметно благодаря мониторингу. 

В одной из предыдущих статей мы объясняли, как безопасная печать сама себя окупает. Так что первоначальные инвестиции в решение гарантированно вернутся в виде сэкономленных расходных материалах и рабочего времени, а также благодаря настроенным политикам печати и оптимальному использованию «железа». 














С большой долей вероятности, увидев воочию, сколько денег уходит на печать в компании и почувствовав, что значительную их часть можно сэкономить, руководство с гораздо большим энтузиазмом подойдёт к переходу на следующий уровень – безопасную печать с применением политик и правил, ограничений, квот, создания архива напечатанных заданий и всех остальных компонент всеобъемлющего контроля над ресурсами печати.