Назад к списку

Способ сохранения бюджета в условиях спада – выходить за рамки ИТ

Один из способов улучшить продажи – влиять на поведение клиентов в процессе общения компании с ними. 


Традиционно это епархия маркетинга, но без эффективной поддержки со стороны ИТ эта задача не может быть решена, и CMO это хорошо понимает. Он точно так же озабочен перспективой сокращения расходов, что поможет CIO сделать его своим союзником. 

 














В нынешней ситуации от CIO ожидают не только оптимизации затрат на ИТ-системы и инфраструктуру, но и идей, способных в лучшую сторону повлиять на бизнес компании в целом. Любой топ-менеджер, включая директора по ИТ, сталкивается, фактически, с одной задачей: повысить доходы и сократить расходы, особенно когда экономическая ситуация не располагает к созерцательному отношению к работе. Дополнительным стимулом к поиску новых возможностей за пределами своей «специализации» является стремление сохранить собственный бюджет.  


Итоговый экономический эффект от централизации управления клиентскими коммуникациями может составить весьма внушительную сумму – более $ 1 000 000 за год – путём снижения затрат на создание документов для коммуникаций, издержек на рассылки и поддержку, уменьшения числа используемых шаблонов. 


Ваша компания наверняка уже вложила значительные средства в улучшение качества коммуникации со своими клиентами (CCM). Приложения, помогающие обеспечивать такую связь, в том числе позволяющие передавать выписки, счета и справки, призваны оптимизировать процесс включения большого числа бизнес-информации и данных клиентов в их общий объем и создания на его основе индивидуальных сообщений для каждого отдельного клиента. К каждому клиенту желательно обращаться индивидуально в том формате, который ему наиболее удобен. Идеальным решением было бы средство отправки веб-, SMS- и электронных HTML-сообщений с возможностью передачи контента в реальном времени в приложения для чтения на ПК, смартфонах и планшетах. 


Удешевить и упростить процесс коммуникации с клиентами позволяют такие решения, как HP Exstream. Благодаря им удаётся повысить эффективность коммуникаций за счёт персонализации и сократить трудозатраты, связанные с интеграцией приложений документов, особенно по сравнению с расходами на услуги интеграции, предлагаемые сторонними поставщиками. Самое главное, что не потребуется приобретать, внедрять и обслуживать предлагаемые другими поставщиками дорогостоящие системы планирования заданий и подготовки контента, сохранятся привычные внутренние и внешние источники информации. 


В большинстве компаний для обслуживания клиентов приходится пользоваться несколькими разными приложениями и хранилищами данных: для переписки, для массовых рассылок, для обработки голосовых сообщений, а также сообщений в чатах, в электронной почте и в социальных сетях. Естественно, поддержка единого решения потребует меньше затрат, чем нескольких разрозненных систем.  


Веб-сервисы и другие стандартные средства интеграции избавляют от необходимости изменения существующей системной архитектуры. Собирать и обрабатывать данные, компоновать из них контент, используя существующее окружение, становится легче – даже если данные отличаются источниками, форматами и структурой. Решение построено на открытой XML-архитектуре и совместимо с Java EE, .NET и SOA. 


Возможности интеграции HP Exstream позволяют использовать проприетарные ИТ-системы и приложения компаний без необходимости их модификации или существенной перенастройки. Информация из разных источников может обрабатываться одновременно, в их исходных форматах без необходимости конвертации: поля данных из мейнфрейма, CSV-записи колл-центра и т.п. – любые как структурированные, так и необработанные данные могут быть превращены в контент для клиентских коммуникаций. Процесс упрощается путём удаления избыточных этапов консолидации и упорядочения.