Участники мероприятия — представители крупнейших банков, страховых и телекоммуникационных компаний — узнали о современном решении для эффективной коммуникации с клиентами – инновационном продукте HP Exstream и его возможностях.
Представители HP в Центральной и Восточной Европе Павел Вальчак (Paweł Walczak), коммерческий аккаунт-менеджер, и Штефан Лукач (Štefan Lukáč), консультант по продажам, рассказали о современных тенденциях на рынке CCM, задачах, возникающих с развитием разнообразных платформ коммуникации, перед компаниями с большим количеством постоянных клиентов и о том, как эти задачи удаётся решать при помощи HP Exstream.
На многочисленные вопросы гостей об опыте использовании HP Exstream ответил один из руководителей ИТ-департамента крупной российской страховой компании, где в данное время идёт внедрение решения. Компания очень скрупулёзно подходила к выбору решения, было изучено несколько продуктов, для проведения «пилотной» стадии проекта была организована тестовая площадка. По словам выступающего, испытания различных решений выявили, что лишь HP Exstream отвечает всем без исключения требованиям и реализовывает их наиболее оптимальным образом. Также были положительно отмечены модульность и гибкость конфигурации и лицензирования HP Exstream, что позволяет на каждом этапе развёртывания системы инвестировать только в необходимый функционал. Уже сейчас заметен экономический эффект от решения, проявившийся в экономии рабочего времени на обработку клиентских коммуникаций и техническую поддержку системы.
Управление клиентскими коммуникациями
Наш мир не стоит на месте, и для того, чтобы сохранить и преумножить число своих клиентов, приходится учитывать предпочтения огромного числа людей и оперативно предоставлять им точную персонифицированную информацию. Анализ «больших данных» позволяет налаживать при помощи HP Exstream динамичные коммуникации как в печатном, так и в цифровом виде, включая соцмедиа.
Все компании на рынке объединяет общая проблема: как увеличить доходность и одновременно сократить затраты. Один из путей – эффективно использовать маркетинговые коммуникации для воздействия на поведение клиентов, и лучше всего это достигается персонализированным общением с использованием предпочтительного для каждого клиента канала.
За годы работы накапливаются значительные объёмы информации о клиентах — это основа для предоставления качественных коммуникаций. Однако зачастую данные не оптимально структурированы и распределены по различным внутренним системам и базам, что затрудняет их объединение, анализ и применение в общении с клиентами.
Существует решение, которое не только помогает увеличить доход благодаря более узко нацеленным коммуникациям, но и снизить затраты за счёт упрощения всех связанных процессов. HP Exstream помогает наладить прочные персонифицированные связи с каждым из множества клиентов и перейти от ежемесячных «веерных» рассылок к интерактивному общению и обработке запросов из Сети в реальном времени.
«Дотянуться» до нескольких сотен или десятков тысяч клиентов с использованием разных каналов коммуникации может оказаться сложно и затратно. Но поскольку единообразие и персонификация жизненно важны для таргетированных коммуникаций, требуется решение, которое объединит печатные и цифровые каналы и учтёт требования и предпочтения клиентов.
HP Exstream это решение для управления мультиканальными маркетинговыми коммуникациями с большим количеством клиентов, разработанное с целью улучшить «впечатление клиента» от общения с вашей компанией в течение длительного времени и сделать это общение более прибыльным для продавца. Оно позволяет получить максимум от имеющейся клиентской базы, формируемой из нескольких различных составляющих, различающихся по формату данных и хранящихся в разных системах, и обеспечить единые персонифицированные и актуальные коммуникации, доступные клиентам в любое время и в любом месте.
HP Exstream даёт возможность своим бизнес-пользователям создавать маркетинговые коммуникации, служащие мостом между бизнесом и клиентами: от ежемесячных массовых рассылок выписок или стандартных уведомлений к обработке в реальном времени запросов клиентов из веб-сервисов и от веерных электронных рассылок к интерактивному общению. HP Exstream помогает превратить понимание клиента в прочную персонифицированную связь благодаря актуальным маркетинговым сообщениям и промо-акциям, обновлениям информации и уведомлениям, содержащим достоверные и свежие данные. Всё это позволяет Exstream сделать взаимодействие с клиентами более выгодным, получать максимальную отдачу от каждого канала связи с клиентом, опираясь, в первую очередь, на его нужды.
HP Exstream востребован, в первую очередь, там, где клиентская база велика, где налаживаются долгосрочные отношения с клиентами и есть острая необходимость в регулярном продвижении новых товаров или услуг. Такие задачи стоят перед компаниями, работающими на рынке банковских услуг, страхования, телекоммуникаций, а также осуществляющими розничную торговлю. Для информирования клиентов и получения обратной связи ими используются различные каналы коммуникации: e-mail, прямые почтовые рассылки, SMS, социальные сети и т.д.
«Впечатление клиента», которое не раз упоминалось в выступлениях, формируется на протяжении времени, в течение которого клиент – потребитель продуктов или услуг – сохраняет интерес к продолжению общения с продавцом, или иными словами, продолжает оставаться клиентом. Со временем это впечатление трансформируется во мнение – устойчивое совокупное суждение клиента о качестве товара, процессе приобретения и получения необходимой поддержки. Поэтому необходимо всеми способами улучшать «впечатления клиентов» и предоставлять им обоюдовыгодные способы взаимодействия с компанией-продавцом.